Банк «Открытие» входит в группу ВТБ, но является самостоятельной кредитной организацией. Несмотря на санацию (система мер по предотвращению банкротства) 2017 года, сейчас Открытие входит в перечень системообразующих кредитных организаций Банка России. Финансовое оздоровление прошло довольно успешно, банк развивает все основные направления банковского бизнеса: инвестиции, частные и корпоративные вклады и т.д.
Система поддержки клиентов у кредитной организации налаженная, есть бесплатный телефон горячей линии Банка «Открытие», круглосуточный номер, предусмотрены и другие способы связи.
Как позвонить на горячую линию Банка «Открытие»
Все контакты размещены в свободном доступе, но нередко нуждаются в актуализации. В настоящее время связь с кредитной организацией осуществляется по следующим номерам:
- горячая линия Банка «Открытие» для физических лиц – 8-800-444-44-00. Звонок бесплатный по России для пользователей мобильного и стационарного телефона, из-за границы по нему не позвонить. Бесплатный номер для звонков с телефонов, зарегистрированных в Москве – 8-800-224-44-00. Он же используется для связи с операторами банка из-за рубежа, в этом случае оплата взимается по тарифу оператора;
- пока не выделена отдельная горячая линия Банка «Открытие» для юридических лиц, телефон представителями организаций используется тот же – 8-800-444-44-00 при звонке из региона, и 8-800-224-44-00 при обращении из Москвы или из-за границы;
- существует также короткий номер – 800, с него могут позвонить клиенту представители банка. Брать трубку можно без опасений, это официальный канал связи кредитной организации.
На номер 800 можно позвонить бесплатно с мобильного абонентам любого из четырех операторов России.
Другие способы связи со специалистами Банка «Открытие»
Если по какой-то причине нет возможности связаться с консультантами банка по телефону, предусмотрены альтернативные способы связи:
- на официальном сайте размещен сервис для получения обратной связи от кредитной организации. Необходимо прокрутить страницу вниз и нажать на значок телефона в правом нижнем углу. Затем выбрать вкладку «Написать» и заполнить форму, указав фамилию, имя, отчество, телефон, емэйл, категорию вопроса и суть обращения. Можно прикрепить фотографии или документы;
- в той же вкладке со значком вопроса размещен сервис для онлайн-звонка, где необходимо нажать на микрофон для вызова;
- у банка также есть официальные группы в социальных сетях, где также можно задать интересующий вопрос или получить консультацию;
- банком разработано мобильное приложение, где размещен чат с техподдержкой.
Отзывы об обратной связи банка в информационном пространстве разные, клиентами отмечается оперативность ответов, но также есть нарекания относительно профессионализма консультантов. Однако стоит заметить, что далеко не все вопросы получается решить по телефону, поэтому в некоторых ситуациях потребуется визит в отделение.
Интерактивная карта офисов поможет сориентироваться и выбрать самый близкий или подходящий по режиму работы.