Один из старейших и крупнейших банков России Банк ВТБ уделяют много внимания обслуживаю клиентов, в том числе, организации комфортной связи с ними. Предлагается несколько видов связи, например, классический – позвонить по телефону.
Есть единый бесплатный телефон горячей линии Банка ВТБ, круглосуточный номер и существует несколько «специализированных» номеров, которыми можно воспользоваться для более оперативной связи с квалифицированными специалистами. Подробнее далее в статье.
Телефоны горячей линии Банка ВТБ
Банк ВТБ системообразующий с государственным участием. Специализируется он, в первую очередь, на обслуживании корпоративных клиентов, однако, и средства населения тоже привлекает. Поэтому выделены отдельные каналы для связи с физическими лицами и с организациями.
При возникновении вопросов по подключению или использованию продуктов банка необходимо обратиться по следующим номерам:
- горячая линия Банка ВТБ для физических лиц не одна, вот несколько телефонов: 8-800-100-24-24 – это общий бесплатный номер для звонков по России, 8-495-777-24-24 – для жителей Москвы и Московской области, 8-495-785-53-05 – для звонящих из-за границы (при обращении из других стран нужно набирать не 8, а +7, это код России);
- короткий номер для связи – 1000, его стали использовать с 2020 года. Можно позвонить бесплатно с телефонов всей большой четверки операторов – МТС, «Билайн», «МегаФон» и Tele Допускается использовать при работе с мобильным оператором «ВТБ Мобайл»;
- существует отдельная горячая линия Банка ВТБ для юридических лиц, телефон в данном случае не короткий. Представителям московских предприятий необходимо набрать 8-495-739-77-99, региональных – 8-800-200-77-99 (звонок бесплатный по России).
С техническими вопросами лучше обращаться по телефону 8-800-100-24-24. ВТБ-бизнес горячая линия доступна также из-за границы, но звонок будет платным в соответствии с тарифом оператора.
Другие способы связи с банком
Благодаря техническим достижениям сейчас есть разные способы отправить сообщение банку, необязательно звонить.
Какие предусмотрены варианты Банком ВТБ:
- звонок с сайта, его можно заказать на официальном ресурсе Банка ВТБ;
- электронная почта info@vtb.ru, общая и корпоративная corp@vtb.ru;
- форма обратной связи или обращения в банк. Необходимо заполнить несколько строк, указав фамилию, имя, отчество, телефон для связи и описать проблему. Это не самый оперативный способ получить необходимые сведения, отвечает банк в течение 7 календарных дней;
- мессенджеры, у банка есть группы и боты в самых популярных мессенджерах;
- социальная сеть ВКонтакте.
Если не получается воспользоваться этими способами, всегда есть вариант позвонить бесплатно с мобильного, лично прийти в отделение банка, выбрать подходящий по времени работы или ближайший поможет интерактивная карта. Кроме того, можно направить в кредитную организацию письменный запрос в свободной форме.