Телефоны горячей линии предприятий используются для оперативной связи граждан (как действующих клиентов, так и потенциальных) с сотрудниками для решения различных текущих вопросов.
АО «Почта Банк» за несколько лет с даты его создания, он был образован на базе ПАО «Лето Банк» в 2016 году, приобрел популярность среди россиян за счет надежности, обеспеченной госучастием. Клиентам важно знать бесплатный телефон горячей линии «Почта-банк», круглосуточный номер и такой у кредитной организации есть, причем не в единственном числе. Подробнее о способах связи с банком далее в статье.
Телефоны для связи со специалистами «Почта Банк»
У «Почта Банк», как у некоторых других банков, нет множества номеров для разных ситуаций, все клиенты классифицированы только на физических и юридических лиц:
- горячая линия «Почта Банк» для физических лиц – +7-495-532-13-00 для звонков по столице и 8-800-550-0770 при обращении из других регионов Российской Федерации;
- существует также отдельная горячая линия «Почта Банк» для юридических лиц, телефон – +7-495-646-18-14 для москвичей и столичных предприятий и 8-800-550-0770 для звонков из других регионов России.
«Почта Банк» бизнес горячая линия из-за границы – это те телефоны из вышеприведенных, в которых есть код столицы 495. Зарубежные вызовы платные, стоимость зависит от тарифа оператора.
Все обращения на горячую линию записываются с целью повышения качества обслуживания, но передавать предоставленные клиентами данные сторонним лицам банк не имеет права.
После соединения с банком клиенту предстоит пообщаться с виртуальным помощником, который определит цель звонка и перенаправит звонок оператору или в голосовое меню. Необходимо назвать тему обращения, если ее формулировка вызовет затруднения, человека соединят со специалистом.
Форма для обратной связи и другие способы
Таким образом, позвонить бесплатно с мобильного в «Почта Банк» можно по четырем разным телефонам, из-за границы – только платно. Это номера для связи как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
Есть и другие способы связаться с «Почта Банком»:
- на официальном сайте можно заполнить форму обратной связи, необходимо указать тему сообщения (например, «не поступают СМС-сообщения от банка»), ввести фамилию, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты и текст сообщения, поставить отметку, что банку предоставлено право на использование персональных данных. Срок ответа составляет 5 рабочих дней, то есть, это не самый оперативный способ связи. Хотя на практике ответы часто приходят быстрее;
- также на сайте есть возможность пообщаться со специалистами банка в онлайн-чате, для этого надо зайти в личный кабинет или мобильное приложение. Здесь обращения обрабатываются в режиме реального времени;
- отправить запрос можно на электронную почту welcome@pochtabank.ru.
«Почта Банк» активно взаимодействует с клиентами в социальных сетях и мессенджерах, где созданы официальные группы.