Российские железные дороги – крупнейший перевозчик, пользующийся неизменной популярностью у граждан страны и ее гостей. С сотрудниками РЖД можно связаться разными способами, необязательно звонить по телефону.
Однако и использование этого вида связи выведено на новый уровень, теперь можно не только получить консультацию по телефону, но и оформить билет. Какие преимущества предоставляет телефон горячей линия РЖД для пассажиров читайте далее в статье.
Телефон горячей линии РЖД и его возможности
Номер остается неизменным уже давно, горячая линия РЖД для пассажиров – это телефон 8-800-775-00-00.
Его преимущества следующие:
- звонок бесплатный для всех регионов Российской Федерации со всех операторов. Звонки бесплатные как с мобильного, так и с городского телефона;
- круглосуточный режим работы без перерывов, выходных и праздников;
- широкий круг вопросов, по которым предоставляются консультации.
Бесплатный телефон горячей линии РЖД для пассажиров позволяет решить следующие проблемы:
- узнать расписание пассажирских поездов, электричек. При этом расписание по-прежнему находится на вокзале, размещено на официальном сайте, где осуществляется удобный поиск подходящих маршрутов, в том числе, с пересадками;
- получить информацию об изменениях в существующем расписании;
- определить маршрут поездов дальнего следования;
- осуществить подбор варианта с пересадками при отсутствии мест на нужный поезд;
- оставить жалобу;
- предложить идеи по улучшению сервиса.
Номер горячей линии РЖД, 8-800-775-00-00 — это удобный способ связи. При этом в некоторых случаях комфортнее воспользоваться другими средствами.
Получение обратной связи от РЖД
Официальный сайт предлагает еще несколько способов осуществления взаимодействия со специалистами железной дороги:
- по телефону, горячая линия по билетам и другим вопроса для тех граждан, кто находится за границей Российской федерации – +7-499-605-20-00. Оплата производится в соответствии с тарифами оператора связи. +7 – это код Росси, его нужно набирать обязательно, + появляется на мобильном телефоне при удерживании клавиши 0;
- ticket@rzd.ru – адрес электронной почты, куда тоже допускается обратиться;
- основной сервисный центр находится в Москве, на Комсомольской площади, дом 1А, строение 4. Прием граждан осуществляется с понедельника по пятницу с 8:30 до 21:00. Адреса сервисных центров в других регионах размещены на сайте;
- в мессенджерах Telegram и Viber есть Центры поддержки клиентов. Для использования необходимо установить мессенджеры на смартфон. Бот в телеграме консультирует клиентов в автоматическом режиме.
Но и это не все контакты РЖД. У организации есть группа в социальной сети ВКонтакте, где публикуются последние новости, осуществляется общение пользователей, операторы отвечают на вопросы.
По билетам на поезд, чтобы их заказать можно позвонить по телефону 8-800-250-15-20. Звонок бесплатный, сервис круглосуточный. Справочная информация здесь не предоставляется. После оформления билета создается и высылается электронный счет, который нужно оплатить в течение получаса.
Про РЖД бонус подробно написано на сайте, связь с операторами по условиям программы осуществляется по телефону 8-800-100-1000.
Как вернуть электронный билет РЖД через интернет в 2023 году?