Как вернуть товар на Вайлдберриз после получения, если нет брака

Как вернуть товар на Вайлдберриз после получения, если нет брака - 1 Вопрос-ответ

Самый успешный маркетплейс (большой онлайн-магазин) в России Wildberries производит обмен товара, который не подошел по каким-то параметрам. Это можно сделать также уже после получения вещи через курьера или в пункте выдачи.

Законом о защите прав потребителей установлено право покупателя на возврат товара, который не подошел по фасону, размеру или иным характеристикам. Данное правило обязательно для всех магазинов, в том числе, работающих через интернет. Подробнее о правилах возврата товара без брака расскажем далее в статье.

Правила возврата товара без брака

Прежде всего, даже уже оплаченный предварительно товар можно вернуть в пункте выдачи, если в результате осмотра или примерки он не устроил покупателя по своим характеристикам.

Товары, у которых нет брака, можно вернуть по нескольким причинам:

  • не подошел фасон, размер, длина, цвет или другие характеристики;
  • оттенок или описание не совпали с данными в карточке товара.

Не подошедший товар можно вернуть сразу курьеру или в пункте выдачи, там все оформят и через какое-то время деньги вернутся на карту. Если вы забрали товар и потом передумали, то необходимо заполнить форму на сайте. Для этого может потребоваться сделать снимки или видео. Эти материалы должны соответствовать определенным стандартам, отражать цвет, параметры вещи.

На возврат не подошедшего товара у покупателя есть только 14 дней после покупки. В ходе примерки или осмотра упаковку рекомендуется разворачивать аккуратно, чтобы не повредить специальные наклейки.

 

Некоторые вещи нельзя вернуть после того, как вы их забрали. К ним относятся: средства для лица, косметика, растения, предметы личной гигиены. Информация о невозможности возврата предоставляется в карточке или при покупке.

Закон о маркетплейсах в России: обзор законодательной инициативы

Особенности возврата товара

Товар принимают только в том виде, в котором он выдан, то есть:

  • со всеми упаковками, бирками, наклейками;
  • без следов использования, ношения.

Осмотр осуществляется приемщиком и по результатам делается вывод о возможности приемки для возврата. Возврат может быть платным, если клиент является новичком или часто заказывает товары, но не выкупает их (небольшой процент выкупа). Это соответствует закону, продавец не обязан оплачивать отправку товара обратно. Размер оплаты можно узнать при заказе.

Все решения маркетплейса можно обжаловать, написав претензию руководству или обратившись с иском в суд.

Обратите внимание, что маркетплейс регулярно меняет правила возврата товаров. Некоторые услуги становятся платными или устанавливается возможность другого порядка оформления (через курьера, например). Актуальные правила можно найти на официальном сайте Вайлдберриз в разделе «Возврат товара». Также есть возможность задать вопрос виртуальному консультанту в чате, который очень просто найти на сайте.

В пунктах выдачи товаров об актуальных правилах знают не всегда, так как это отдельная организация. Владельцы пункты выдачи заключают с Wildberries отдельный договор, но в структуру маркетплейса не входят. Поэтому о некоторых изменениях они могут не иметь точной информации.

С 1 октября 2024 года могут повысить утилизационный сбор на автомобили

Оцените автора
ProGov.Ru
Добавить комментарий