Пятая часть жителей России начала или планирует начать экономить на продуктах и товарах первой необходимости. В опросе холдинга «Ромир» об этом заявили 19% респондентов. Июльское исследование показало, что доля россиян, которые начали обращать внимания на эти траты, увеличилась за месяц за 3%.
«Интересно проследить за ситуацией — что мы увидим по итогам августа и летнего сезона в целом», — прокомментировала результаты старший директор «Ромира» Ксения Пайзанская.
По мнению социологов, рост обусловлен удорожанием жизни и ухудшением экономической ситуации в РФ. Опрос показал, что россияне предпочитают экономить, приобретая товары по скидкам и акциям. 50% участников исследования заявили, что предпочитают ходить за покупками в дискаунтеры и выбирать наиболее доступные по стоимости варианты товаров.
Также опрос показал, что некоторые россияне перешли с привычных брендов на более доступные: например, на собственные торговые марки супермаркетов, которые обычно стоят дешевле.