Отделение Пенсионного фонда по Республике Татарстан является государственным учреждением, которое занимается социальным обеспечением граждан, причем не только пенсионного возраста. Расскажем, какой номер телефона горячей линии ПФР Республики Татарстан, контакты управлений и за какими услугами туда можно обратиться.
Структура и контакты ПФР Республики Татарстан
С 1 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил ПФР и ФСС.
В Казани находится Отделение Пенсионного фонда по Республике Татарстан, семь районных Управлений ПФР и два филиала одного из них, которые обслуживают отдельные районы города. Адреса ПФР в Казани и телефоны горячих линий можно найти в представленной ниже таблице.
Наименование отделения/ управления/ филиала | Адрес | Телефон горячей линии |
Отделение ПФР по Республике Татарстан | 420111, г. Казань, улица Пушкина, дом 8а | +7 843 279-27-27
+7 800 600-03-57 |
Управление ПФР Авиастроительного района города Казань | 420127, г. Казань, улица Лукина, дом 3 | +7 843 279-27-27
+7 800 600-03-57 |
Управление ПФР Вахитовского района города Казань | 420111, г. Казань, улица Пушкина, дом 8а | +7 843 279-27-27
+7 800 600-03-57 |
Управление ПФР Кировского района города Казань | 420032, г. Казань, Шоссейная улица, дом 22а | +7 843 279-27-27
+7 800 600-03-57 |
Управление ПФР Московского района города Казань | 420095, г. Казань, улица Блюхера, дом 81а | +7 843 279-27-27
+7 800 600-03-57 |
Управление ПФР Ново-Савиновского района города Казань | 420126, г. Казань, проспект Ямашева, дом 79 | +7 843 279-27-27
+7 800 600-03-57 |
Управление ПФР Приволжского района города Казань | 420101, г. Казань, улица Академика Парина, дом 16 | +7 843 279-27-27
+7 800 600-03-57 |
Управление ПФР Советского района города Казань | 420087, г. Казань, Гвардейская улица, дом 63 | +7 843 279-27-27
+7 800 600-03-57 |
Филиал «Азино» Управления ПФР Советского района города Казань | 420098, г. Казань, проспект Победы, дом 110 | +7 843 279-27-27
+7 800 600-03-57 |
Филиал «Дербышки» Управления ПФР Советского района города Казань | 420005, г. Казань, улица Правды, дом 12 | +7 843 279-27-27
+7 800 600-03-57 |
Также можно оставить электронное обращение на этой странице.
Помимо этого в структуру этого отделения входят управления по районам республики и клиентские службы, которые располагаются, как правило, в многофункциональных центрах. Их адреса и контакты есть на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе «Клиентские службы по месту жительства». Также эту информацию можно получить, обратившись на региональную горячую линию Социального фонда по Республике Татарстан по телефону 8 (800) 1-000001
Полезная информация об отделении ПФР по Москве и Московской области: адреса, телефоны, график работы
По каким вопросам можно обратиться в ПФР дистанционно
Сегодня большинство вопросов, находящихся в ведении фонда, граждане могут решить дистанционно. Самым простым способом при этом будет обращение на горячую линию ПФР Татарстана, специалисты которой могут предоставить данные о следующих выплатах:
- пенсия (величина индексации, причины задержек в выплате, как увеличить и пр.);
- материнский капитал (кому полагается, какие документы нужны для получения и на что можно тратить);
- социальные отчисления (кому положены, какие требуются документы, сроки и пр.).
Помимо этого по телефону можно узнать, как получить СНИЛС и зачем он нужен, как создать «личный кабинет» на сайте ПФР, можно ли и как перевести накопленные пенсионные средства из государственного в негосударственный Пенсионный фонд, задать вопросы о пенсионной реформе и многое другое. Исключение – вопросы, содержащие персональные данные. Для ответа на них потребуется назвать специалисту кодовое слово. Указать его нужно на официальном сайте фонда в личном кабинете во вкладке «Профиль пользователя».
Позвонить на горячую линию граждане могут круглосуточно. Телефоны приведены в таблице выше.
Если нужно подать заявление, жалобу, оставить предложение или задать вопрос, для связи со специалистами ПФР Республики Татарстан можно использовать официальный сайт.
Также обращения от населения организация принимает с помощью:
- портала госуслуг;
- писем (обычных и электронных);
- официального мобильного приложения ПФР;
- аккаунтов фонда в соцсетях («Одноклассники», «ВКонтакте» и др.)
Ответ в таких случаях займет больше времени, чем при звонке на горячую линию ПФР Республики Татарстан.
Какие сведения можно получить при личном обращении в ПФР
Когда возможности получить интересующую информацию или определенную услугу удаленно у гражданина нет, он может лично обратиться в отделение или клиентскую службу, предварительно записавшись на прием.
В таком случае ему будет предоставлена информация о следующих услугах:
- назначение пенсии, правильность ее исчисления, возможность увеличения и пр.;
- страховые взносы (тарифы, сроки и пр.);
- предоставление отчетности;
- маткапитал (назначение и расходование);
- различные социальные выплаты;
- правомерность удержаний при исполнительных производствах.